Вышло большое годовое исследование о состоянии российского медиарынка

Рубрика: Новости министерства

2018-05-22 14:57

Самое интересное:


1. В России ≈ 25 600 онлайн-медиа.
2. Российские медиа все еще не mobile first. Трафик с десктоп-устройств — 54%.
3. Почти 60% аудитории российских медиа — миллениалы.
4. Только 45% пользователей действительно дочитывают тексты до конца.
5. Пользователи мобильных устройств лучше вовлекаются в чтение и тратят на него больше времени.
6. Основной канал трафика — поиск. Он составляет 30%. За ним идут социальные сети (28%), реферальный трафик (19%), прямой трафик (18%) и другие каналы (5%).
7. Среднее издание выпускает 1145 материалов в месяц. Из них 195 — длинные, а 950 — короткие.
8. Среднее количество просмотров одного материала — 3370.
9. Виральность падает. Пользователи перестают делиться прочитанным.
10. Самые дочитываемые материалы — про шоу-бизнес, политику и развлечения.
11. 52% российских медиа имеют трафик меньше миллиона просмотров в месяц.
12. 72% населения России называют интернет главным источником новостей и информации в целом.
13. Почти две трети читателей российских федеральных новостных изданий — мужчины.
14. Развлекательные издания самые вовлекающие: у них наиболее высокий процент прочтений длинных и коротких материалов на всех типах устройств.

 

Исследование целиком тутhttps://goo.gl/pdERQH 

пресс-служба министерства
Размещено: 2018-05-22 15:00:30 Изменено: Никогда
Количество просмотров: 160 Cегодня: 3

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30